YouTube вводит неотключаемую рекламу

Администрация видеохостинга YouTube объявила в среду о том, что с мая начинает показывать рекламные видеоролики, которые нельзя будет отключить. Об этом сообщил в своем официальном блоге Зак Лупеи, менеджер компании по видеорекламе.
По его словам, такие ролики будут длиться всего шесть секунд и будут демонстрироваться только в версии сервиса для мобильных устройств.
«Сегодня мы объявляем, что вводим шестисекундный рекламный видеоформат под названием Bumper. Рекламные ролики Bumper идеальны для увеличения охвата аудитории и частоты показа, особенно на мобильных устройствах», — считает он.
Представитель YouTube отметил, что проведенные исследования показали, что половина пользователей хостинга в возрасте от 18 до 49 лет при желании просмотреть видеоклип, делает это с использованием мобильного устройства.
Он добавил, что компания протестировала новый формат в сотрудничестве с некоторыми рекламодателями, такими как звукозаписывающая группа Atlantic Records/Warner Music и компания Audi, которые одобрили нововведение.

Другие материалы по теме

Добавить комментарий