Представлен новый Camaro
Со сменой поколений Camaro потерял около 90 кг, причем его создатели экономили буквально на спичках. Например, замена стальной рамки, на которой крепится приборная панель, на алюминиевую, позволила сбросить 4,2 кг, а применение алюминиевых рычагов в передней подвеске вместо стальных – 12 кг. К слову, независимая многорычажная подвеска у Chevrolet Camaro полностью новая. Кроме того, адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control теперь будут доступны и на стандартной версии SS, тогда как ранее предлагались только для «заряженной» ZL1. Ей же преподнесли и самые мощные тормозные механизмы с 345-миллиметровыми дисками, тогда как менее мощные будут довольствоваться 320-миллиметровыми дисками с четырехпоршневыми суппортами. Все версии Camaro оснащаются тормозами от Brembo.
Мощность всех версий спорткара заметно выросла. К примеру, 6,2-литровый мотор версии SS развивает 461 л.с. – этот V8 позаимствован у Corvette Stingray. Двигатель сможет работать в паре с 6-ступенчатой механической КПП либо 8-диапазонным автоматом с подрулевыми переключателями. Средняя модификация Camaro получила 340-сильный V6 объемом 3,6 л в комплекте с шестиступенчатыми коробками, причем создатели спорткара называют этот двигатель одним из самых мощных атмосферных V6. Но настоящим сюрпризом стала базовая версия новинки.
Активно муссировавшиеся слухи оказались правдой: она снабжена турбированным двигателем. При объеме в 2 литра он развивает 275 л.с. и 400 Нм крутящего момента, причем спорткару этого хватает, чтобы ускоряться до 100 км/ч меньше, чем за 6 секунд. Предполагается, что такой «Камаро» станет конкурентом Ford Mustang с 2,3-литровым турбомотором EcoBoost, однако его двигатель развивает 310 л.с., хотя динамика обоих масл-каров вполне сопоставима.
Еще одним козырем турбированного Chevrolet Camaro должна стать экономичность: официально заявлено, что такой спорткар сможет удовлетвориться 7,8 л топлива на 100 км, что делает его самым скромным Camaro в истории модели.