Tesla Model 3 может стать первым массовым автомобилем с рекордно низким коэффициентом аэродинамического сопротивления (< 0,2)
Как мы уже знаем, в марте 2016 года мир увидит электромобиль Tesla Model 3. Именно ему, по широко распространенному мнению, предначертано популяризировать электромобили и ускорить процесс трансформации мирового рынка автомобилей. Если верить журналисту Сету Вайнтраубу, который пишет для портала Electrek, посвященного электрическому транспорту, прямо сейчас Tesla Motors оптимизирует конструкцию кузова Model 3 для обеспечения наивысшей степени аэродинамичности.
Ожидается, что Model 3 станет первый массовым электромобилем Tesla Motors и будет стоить около $35 тыс. Кроме того, как уже ранее было подмечено, Model 3, скорее всего, будет представлять собой автомобильную платформу, которая может иметь несколько ответвлений, включая кроссовер. О разработке последнего, фигурирующего на данным момент под кодовым названием Model Y, глава компании Илон Маск случайно проговорился в начале прошлого месяца.
Как утверждается, Илон Маск поставил перед конструкторами Model 3 достаточно непростую задача – коэффициент аэродинамического сопротивления (величина, отражающая силу сопротивления воздуха, которая действует на корпус автомобиля) должен быть ниже 0,2. Если в конечном итоге цель будет достигнута, то Tesla Model 3 станет первым в мире массовым автомобилем со столь низким коэффициентом сопротивления.