Sony разрешит пропускать рекламу при выкрике рекламируемого бренда вслух
Sony получила сразу несколько патентов, большинство из которых связано с развитием интерактивной рекламы. Наибольший интерес представляет патент, позволяющий с помощью голоса пропускать рекламу на тв.
В общем виде патент выглядит следующим образом. Во время рекламных перерывов смотреть рекламу полностью не обязательно, если выкрикнуть имя рекламируемой компании вслух. После этого реклама будет обрываться и по тв пойдет продолжение сериала, передачи и т.д.
Как технически будет реализовано распознавание голоса,и как возможно пропустить рекламу в тв-эфире пока не известно. Возможно такая реклама будет работать только с онлайн-трансляциями.
Велика вероятность того что подобная система рекламы, даже если она окажется крайне эффективной, не взлетит, из-за того что появятся блокировщики рекламы наподобие adblock, использующие готовые базы с рекламой и в тихом режиме передающие записанные аудио-фрагменты как сигналы завершения.