Intel, Microsoft, HP, Dell и Lenovo будут совместно рекламировать компьютеры

Крупнейшие технологические компании решили объединить усилия в новой рекламной кампании, которая призвана возродить интерес потребителей к компьютерной технике. Инициативу поддержали производитель компьютерных процессоров Intel, разработчик ОС и ПО Microsoft, а также производители готовых компьютеров HP, Dell и Lenovo.
Рекламная кампания будет проходить под слоганом «PC Does What?», её официальный анонс ожидается в четверг. В рамках этой кампании будет использоваться телевизионная, печатная и онлайн реклама.
Несмотря на то, что все указанные компании заинтересованы в увеличении продаж компьютеров, они впервые объединились в рамках единой рекламной кампании. Исторически сложилось так, что большую часть рекламы в компьютерной отрасли субсидировали компании Intel и Microsoft. Их показатели нормы прибыли существенно выше, чем у непосредственных производителей компьютеров. Но обычно они работали индивидуально с каждым отдельным производителем, а не с группой.
Рекламная кампания будет нацелена на США и Китай. Основная её цель – рассказать людям, что современные компьютеры способны делать существенно больше, чем те устройства, которые, вероятно, используются у них дома и на работе. Во время недавнего релиза своих новых процессоров компания Intel отметила, что в мире существует около 500 млн компьютеров, которым уже 5 и более лет.

Другие материалы по теме

Добавить комментарий